Еда — самая первая метафора любви, самые первые отношения, которые строит родившийся человек.

Книга «Интуитивное питание» Светланы Бронниковой

11 смелых фото, которые заставят вас поменять свои представления о красоте

«Единственная цель кампании – подарить людям чувство любви к себе.»

Новая акция дает возможность женщинам с самыми разными типами фигуры полюбить себя.

Созданная журналом «Wear Your Voice», #BeyondBeauty – это кампания, призывающая бодипозитивистские бренды показывать разных женщин в своей рекламе. Она представляет собой серию фотографий 18 женщин с абсолютно разными телами.

«Это мероприятие преследует одну цель – внушить людям любовь к себе», — гласит пресс-релиз WYV. — «Мы не продвигаем продукт, мы поддерживаем естественность во всех ее формах. Мы посмели отойти от традиционных и ограниченных понятий о красоте и показали ее настоящую силу, которая идет не только изнутри, но и окружает нас повсюду».

Серия состоит из различных фотографий, например, таких, как популярные бодипозитивистские фото «до/после», но где «до» и «после» идентичны. На других изображениях мы видим женщин всех форм и оттенков кожи, сфотографированных в рекламном стиле, проводящем сравнение, причем, обе оценки отмечены галочкой.

Надписи на картинках: вдохновляющая, непобедимая; неидеальная, идеальная; талантливая, уверенная; толстая, здоровая.

«Как медиаиздание мы осознаем, какую важную роль играют СМИ в нашей жизни», — пишет основатель и редактор WYV Равнит Вохра (Ravneet Vohra). – «Как мать двоих детей я хочу быть уверенной в том, что следующие поколения не унаследуют наши ошибки и страхи».

Используя данные Национальной Ассоциации по борьбе с нервной анорексией и пищевыми расстройствами (National Association of Anorexia Nervosa and Associated Disorders), Вохра пишет, что 69% девушек-учащихся 5-12 классов признают: именно фотографии в журналах повлияли на их мнение о том, что такое красота и как выглядит идеальное тело.

#BeyondBeauty призывает другие бодипозитивистские кампании, такие как Dove Real Beauty и #PlusIsEqual Lane Bryant включить в свою рекламу больше женщин с разными типами фигур. «В рекламе компании Lane Bryant не заняты модели, чей размер выше 18», — пишет обозреватель WYV Рэйчел Отис в своей статье. «Lane Bryant не показывает моделей с размером больше 18, хотя они продают одежду размерного ряда до 28».

Фотосессия бесспорно доказывает, что любовь к себе – это красиво. Вот еще фотографии из серии #BeyondBeauty, где женщины прекрасны, любящие себя – такими, какие они есть.

Все фотографии — Елена Куликова для Wear Your Voice Magazine

Перевод — Александра Шатилова, Центр Интуитивного питания IntuEat ©

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *