У вас нет цели «не съесть это пирожное прямо сейчас», у вас есть цель научиться управлять собой в состоянии тревоги

Книга «Интуитивное питание» Светланы Бронниковой

Первая полная модель-мужчина: осуждение внешности приводит к «отвратительным последствиям»

В среду одно из самый престижных модельных агентств IMG Models объявило о создании нового структурного подразделения, нацеленного на работу с мужчинами «в теле».

Такое решение было принято после необыкновенно успешного года работы подразделения для полных женщин. Одна из наиболее известных полных моделей агентства – Эшли Грэм (Ashley Graham) – участвовала в кампании «Я не ангел» (#ImNoAngel), рекламируя нижнее бельё для полных компании Lane Bryant. Она попала на обложку номера о купальных костюмах журнала Sports Illustrated и поделилась опытом в качестве комментатора на телеканале Е!.

И вот в семью IMG Models пришёл Зак Мико (Zach Miko) ростом 198 см, с обхватом талии в 106 см. Он стал первой полной моделью-мужчиной в агентстве.

До этого Мико пытался построить карьеру комедийного актера в Нью-Йорке. По ночам он работал барменом и периодически брался за столярные работы, чтобы свести концы с концами.

После съёмок в рекламе для компании Target его заметил президент IMG Models Айван Барт. Мико вспоминает о нём «с почтительным трепетом».

«IMG Models одним из первых начал менять представления людей о красоте, продвигая разнообразие, принятие и развитие, – рассказал Мико в интервью нашему корреспонденту. – Впервые крупное агентство стало сотрудничать с полным мужчиной. Это говорит не только о том, что в обществе и индустрии моды что-то меняется, это также означает, что влиятельные люди в модном сообществе верят в реальность такой перемены. Я очень благодарен за возможность принять участие в эволюции индустрии моды».

Однако 26-летний Мико совсем не ожидал, что станет лицом движения за положительное отношение к телу.

«В детстве и в юности я не чувствовал себя красивым или привлекательным, – признаётся Мико. – Мне всегда казалось, что нужно быть кем-то другим, иметь тело другого размера, другой формы, чем моё. Честно говоря, я впервые почувствовал себя красивым и желанным, только когда познакомился со своей женой. Благодаря ей и благодаря невероятно тёплому отношению всех, кто меня поддерживает, я очень счастлив и горд быть собой.

Я горжусь тем, что я такой большой, я всегда хочу оставаться таким же большим. И я думаю, в конце концов, мы все поймём, что ничего плохого в этом нет».

Как ролевая модель для крупных мужчин Мико надеется вдохновить своим примером тех, кто борется с проблемами образа тела, и помочь им избавиться от опасных мыслей.

«Почему-то если у мужчины есть проблемы с самооценкой, это считается слабостью, не по-мужски, – говорит Мико. – Поэтому мужчины обычно об этом умалчивали. Но проблемы с самооценкой могут иметь губительные последствия. Они могут привести к тому, что человек начнёт переносить свои комплексы на других, что может проявляться в нападках на других мужчин и женщин, навязывании женщинам безумных стандартов, объективации – и всё из-за того, что человек сам страдает от неуверенности и низкой самооценки. Это сумасшедший замкнутый круг, и у него могут быть отвратительные последствия. Мужчинам нужно вставать и говорить, что они абсолютно довольны своими размерами и фигурой, и быть естественными. Не нужно ложной бравады, не нужно притворяться мачо – нужно быть по-настоящему счастливыми и гордиться собой».

Мико стремится изменить терминологию, характерную для индустрии моды, и посмотреть, как слово «крупный» перестанет быть обидным и станет ассоциироваться с мощью и силой.

У него нет цели заменить моделей с точёными фигурами или составить им конкуренцию, он просто хочет изменить нереалистичные нормы, царящие в обществе.

«Единого определения красоты нет, – объясняет Мико. – Да, те модели красивы, но это не значит, что вы не красивы или что они чем-то лучше вас. Я всю жизнь был недоволен своим телом. Это не делает вас слабым, это делает вас обычным человеком. Одно тело не лучше другого. Главное, как вы сами его воспринимаете. Гордитесь тем, кто вы есть, потому что вы – прекрасны».

Появление новой категории моделей – полные модели-мужчины – это огромный шаг в правильном направлении, но это только начало.

После того, как в январе появились три новые куклы Барби с разными фигурами, пользователи сети Интернет начали спрашивать: «А как же Кен?» Красивый и подтянутый кукольный приятель Барби – представитель всего лишь одного типа фигуры, и это прививает людям ограниченное представление об идеальном мужском теле. Один изобретатель решил заполнить эту нишу на игрушечном рынке и начал сбор пожертвований на производство игрушки со «средними» мужскими пропорциями.

Да здравствует «папино тело»! («Папино тело» (dad bod) – «уютное» мужское тело с небольшим животиком, новый тренд в США – прим.пер.)

Хотите что-то добавить? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Об авторе: Ноэль Сьякка – модный репортёр издания Mashable. Ноэль пишет на стыке моды и СМИ.

Перевод — Марина Нестругина, Центр Интуитивного питания IntuEat ©

Похожие статьи:

Давно пора! Модели плюс-сайз на обложке журнала Women’s running

Мила Дальбезио оказалсь в категории моделей «плюс сайз»

Крутой поворот в мышлении губит индустрию диет

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *